Оставить заявку
Представитель на территории Казахстана от заводов - изготовителей: Howo, Shacman, LiuGong, Hongyan, Zoomlion, XCMG, XCMA
Представитель на территории
Казахстана от заводов - изготовителей:
Howo, Shacman, LiuGong, Zoomlion,
XCMG, XCMA
Дорожный каток SHANTUI модель SR14M-2
Технические характеристики
Производство: KAS-PV
Модель: SR14M-2
Технология сборки: DYNAPAC (Швеция)
Рабочий вес: 14 000 кг.
Двигатель: WEICHAI DEUTZ (ГЕРМАНИЯ)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность двигателя: 125 л.с.
Тип барабана и колес: Спереди – Барабан, сзади – Колеса
Рама: Шарнирно-сочлененная с углом поворота на 40О
Тип кабины: Стандартная
Общие габариты (Д/Ш/В): 6085*2315*3211 мм
АкБ: VARTA (ГЕРМАНИЯ) 2x24 W
КПП: ZF TECHNOLOGY (ГЕРМАНИЯ)
Мосты: DANA SPICER (США)
Гидравлическая система: KAWASAKI (Япония)
Гидромотор вибрационной системы: SAUER (Германия)
Гидронасос вибрационной системы: SAUER (Германия)
Шланги давления: GOODYEAR (США)
Вибрационная система: Надежная. Используется немецкий гидромотор и гидронасос. Также используется большое количество смазки, чем обычно.
Мин.радиус поворота: 6100 мм.
Ширина колеи: 2250 мм.
Частота колебаний: 30/30 Гц
Амплитуда колебаний; 1.73/0.87 мм.
Центробежная сила: 272/138 kN
Статистическая линейная нагрузка: 332 N/см
Ширина укладываемого полотна: 2110 мм
Цвет: Желтый
Год выпуска; 2014г
Тип протектора на шинах: ВОЛНА. Основная характеристика протектора: износостойкий, обеспечивает тягу техники, обеспечивает безопасность внутреннего высокого давления, конструкция обеспечивает защиту от проколов и порезов (за счет массивности протектора).
Производство: KAS-PV
Модель: SR14M-2
Технология сборки: DYNAPAC (Швеция)
Рабочий вес: 14 000 кг.
Двигатель: WEICHAI DEUTZ (ГЕРМАНИЯ)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность двигателя: 125 л.с.
Тип барабана и колес: Спереди – Барабан, сзади – Колеса
Рама: Шарнирно-сочлененная с углом поворота на 40О
Тип кабины: Стандартная
Общие габариты (Д/Ш/В): 6085*2315*3211 мм
АкБ: VARTA (ГЕРМАНИЯ) 2x24 W
КПП: ZF TECHNOLOGY (ГЕРМАНИЯ)
Мосты: DANA SPICER (США)
Гидравлическая система: KAWASAKI (Япония)
Гидромотор вибрационной системы: SAUER (Германия)
Гидронасос вибрационной системы: SAUER (Германия)
Шланги давления: GOODYEAR (США)
Вибрационная система: Надежная. Используется немецкий гидромотор и гидронасос. Также используется большое количество смазки, чем обычно.
Мин.радиус поворота: 6100 мм.
Ширина колеи: 2250 мм.
Частота колебаний: 30/30 Гц
Амплитуда колебаний; 1.73/0.87 мм.
Центробежная сила: 272/138 kN
Статистическая линейная нагрузка: 332 N/см
Ширина укладываемого полотна: 2110 мм
Цвет: Желтый
Год выпуска; 2014г
Тип протектора на шинах: ВОЛНА. Основная характеристика протектора: износостойкий, обеспечивает тягу техники, обеспечивает безопасность внутреннего высокого давления, конструкция обеспечивает защиту от проколов и порезов (за счет массивности протектора).
Производство: KAS-PV
Модель: SR14M-2
Технология сборки: DYNAPAC (Швеция)
Рабочий вес: 14 000 кг.
Двигатель: WEICHAI DEUTZ (ГЕРМАНИЯ)
Тип двигателя: Дизельный
Мощность двигателя: 125 л.с.
Тип барабана и колес: Спереди – Барабан, сзади – Колеса
Рама: Шарнирно-сочлененная с углом поворота на 40О
Тип кабины: Стандартная
Общие габариты (Д/Ш/В): 6085*2315*3211 мм
АкБ: VARTA (ГЕРМАНИЯ) 2x24 W
КПП: ZF TECHNOLOGY (ГЕРМАНИЯ)
Мосты: DANA SPICER (США)
Гидравлическая система: KAWASAKI (Япония)
Гидромотор вибрационной системы: SAUER (Германия)
Гидронасос вибрационной системы: SAUER (Германия)
Шланги давления: GOODYEAR (США)
Вибрационная система: Надежная. Используется немецкий гидромотор и гидронасос. Также используется большое количество смазки, чем обычно.
Мин.радиус поворота: 6100 мм.
Ширина колеи: 2250 мм.
Частота колебаний: 30/30 Гц
Амплитуда колебаний; 1.73/0.87 мм.
Центробежная сила: 272/138 kN
Статистическая линейная нагрузка: 332 N/см
Ширина укладываемого полотна: 2110 мм
Цвет: Желтый
Год выпуска; 2014г
Тип протектора на шинах: ВОЛНА. Основная характеристика протектора: износостойкий, обеспечивает тягу техники, обеспечивает безопасность внутреннего высокого давления, конструкция обеспечивает защиту от проколов и порезов (за счет массивности протектора).